Возврат и обмен товара

Мы стремимся к тому, чтобы каждая покупка в «Бутонофф» приносила вам только радость. Вся наша продукция, как в интернет-магазине, так и в розничном магазине, проходит тщательный контроль качества.

Однако если у вас возникла ситуация, требующая обмена или возврата, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями ниже.

Наша гарантия на товары

Мы гарантируем, что все наши цветы и подарки доставляются и продаются в идеальном состоянии. Если вы получили товар ненадлежащего качества (например, увядшие цветы, поврежденный аксессуар), мы оперативно решим этот вопрос.

Правило 24 часов для цветов и букетов

Мы гарантируем бесплатный обмен или возврат денежных средств за букет или композицию ненадлежащего качества в течение 24 часов с момента доставки или покупки в магазине.

Что нужно сделать:

  1. Свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения заказа или совершения покупки через WhatsApp, Telegram или Max.
  2. Предоставьте фотографии или видео, наглядно демонстрирующие недостатки товара.
  3. После подтверждения брака мы организуем доставку нового букета за наш счет, произведем обмен в магазине или вернем вам деньги.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, следующие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату:

  • Срезанные цветы и букеты из них.
  • Подарочные наборы (включая игрушки, сладости, шары и аксессуары), собранные по индивидуальному заказу.

Эти товары относятся к категории «живых» и «непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату».

Если вы передумали (отмена заказа)

Вы можете отказаться от заказа не позднее, чем за 12 часов до согласованной даты и времени доставки.

Что нужно сделать: Свяжитесь с нашим менеджером по телефону, через WhatsApp, Telegram или Max, чтобы отменить заказ.

Возврат денежных средств:

  • При оплате онлайн на сайте деньги будут возвращены на вашу банковскую карту или счет, с которого была произведена оплата. Срок зачисления — до 10 рабочих дней (зависит от вашего банка).
  • При оплате наличными или картой в магазине возврат осуществляется в кассе по адресу: г. Саранск, ул. Васенко, д. 10.

Важные условия

  • Требования об обмене или возврате товара ненадлежащего качества принимаются только при условии сохранения товарного вида, упаковки и при наличии чека или иного документа, подтверждающего оплату.
  • Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если очевидно, что товар имеет ненадлежащее качество.

По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом, вы можете обратиться к нашим менеджерам.